Гарантия качества и возврат
Возврат товара надлежащего качества:
Если товар качественный, но не подошел вам по размеру, цвету или другим параметрам, вы можете вернуть его в течение 7 дней после получения. Условие: изделие должно сохранить товарный вид, ярлыки, упаковку и не иметь следов использования (не быть стиранным, глаженным или в эксплуатации). В этом случае мы вернем только стоимость товара; расходы на доставку туда и обрабок оплачивает покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества (брак):
Если вы обнаружили существенный производственный дефект, мешающий использованию товара по назначению, немедленно свяжитесь с нами. Мы рассмотрим ситуацию индивидуально и предложим решение: бесплатный ремонт, замену на аналогичный товар, частичную или полную компенсацию стоимости. При подтверждении брака мы возмещаем стоимость товара и расходы на его доставку (в обе стороны).
В спорных случаях для объективной оценки состояния товара и соблюдения правил ухода мы прибегаем к услугам независимой экспертизы. Ее заключение является основанием для принятия окончательного решения о компенсации.
Во всех вопросах гарантийного обслуживания и возврата мы строго руководствуемся Законом РФ "О защите прав потребителей" (ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Мы самостоятельно производим наш текстиль, контролируя каждый этап – от раскроя материалов до финальной упаковки. Перед отправкой каждое изделие проходит двойную проверку: производственный контроль и тщательный осмотр менеджером по качеству на предмет отсутствия дефектов и правильности комплектации. Это сводит вероятность брака к минимуму.